• Miller Technics 1000 автоматика для откатных ворот

Miller Technics 1000 автоматика для откатных ворот

  • Производитель: Miller Technics
  • Код товара: 1057
  • Бонусные баллы: 1059
  • Доступность: На складе
25 500 р.
Цена в бонусных баллах: 27200

Доступные опции




Состав комплекта автоматики Miller Technics 1000:

  1. Привод с платой управления и встроенным приемником.
  2. Пульты радиоуправления 4-х канальные.
  3. Монтажное основание к электроприводу.
  4. Комплект метизов для крепления электропривода.
  5. 2 ключа разблокировки.
  6. Инструкция по монтажу.


Хочу развернуто ответить на вопрос, который мне иногда задают по поводу совместимости MillerTechnics 1000 с теми или иными воротами.На моей практике еще не встречалось ворот, которые бы этот привод не потянул. Его ставят и на деревянные, и на кованые, и на ворота из профлиста. По сути в 99 случаях из 100 мощный MillerTechnics 1000 с серьезным запасом прочности подходит, в том числе для суровых условий. Я имею в виду регионы, где морозные зимы или очень жаркое лето. Они работают безотказно, независимо от конструкции, погодных условий, и веса ворот до 1000 кг.

Некоторые не видят смысла в установке мощного привода и интересуются, может смонтировать мотор послабее? Но, зачем? Если приводы меньшей силы распространенных марок, например, итальянских FASC, Nice, Roger, BFT стоят дороже. По факту Вы затратите больше денег, что купить менее надежный мотор с ограничениями по монтажу из-за недостаточной мощности.

Независимо от веса и типа Ваших ворот, очень советую покупать MillerTechnics 1000, его запас мощности не будет лишним. Чем больше сила, тем более стабильной будет работа ворот. Подумайте сами, насколько сложно рассчитать запас силы для сдвигания полотна примерзшего снизу или в торце. Такое бывает достаточно часто во время оттепелей или очень сильных морозов. В жару двигатели высокой мощности не нагреваются до критических температур. Поэтому, как говорится, запас карман не тянет, тем более что цена на MillerTechnics 1000 адекватна его техническим возможностям.


Мощность 220 вольтового асинхронного двигателя, который является сердцем привода, составляет 350 Вт. Заявленная потребляемая мощность измеряется на холостом ходу, когда мотор находится без нагрузки. Немного низковато как для паспортных данных, т.к. для некоторых итальянских приводов заявляется мощность от 200 до 500 Вт. Однако это не больше чем маркетинговый ход. По факту при определении мощности итальянских двигателей на холостом ходу, что реальная цифра составляет от 20 до 80 Вт, хотя производитель заявляет более высокие силовые возможности оборудования.

Обвинять изготовителя в лукавстве не стоит, ведь существуют разные методики измерений мощности. Возможно, потребляемая сила итальянских приводов замерялась при максимальной нагрузке, а китайских – без нагрузки. Как бы то ни было, в сравнении с конкурентами MillerTechnics 1000 имеет более высокие показатели силы тока на холостом ходу.

Вот что мне странно и удивительно, смотрю фото валов в сборе приводов премиального бренда (не стану говорить, какого из этических соображений). Что я вижу: вал вращается на втулках из полимерных материалов. Ну да, они дешевле, чем подшипники из металла, но ведь марка мотора престижная? Какая тут может быть экономия?


Хочется еще отметить, что в приводе MillerTechnics 1000 блок управления смонтирован вертикально. Это не допускает попадания конденсата внутрь корпуса. А влага будет образовываться под пластиковой крышкой из-за разницы температур. У приводов Doorhan, Professional, An-Motors, и еще у ряда других блок управления установлен горизонтально. Естественно, что при работе двигатель нагревается и его температура становится выше температуры окружающей среды, особенно большой контраст в межсезонье и зимой. Конденсирующаяся на крышке влага неизбежно попадает на двигатель. А это – преждевременный износ блока управления. Конструктивный недостаток можно компенсировать выносом блока управления в отдельный ящик. Сделать это можно только при условии удлинения кабелей, что влечет дополнительные хлопоты.

С MillerTechnics 1000 Вам не придется переживать из-за конденсата, его попадание в блок управления исключено, благодаря правильной компоновке моторного отсека. Плата защищена еще и дополнительной крышкой, так что высокая степень защиты блока управления обеспечена.

Ротор двигателя Miller Technics мощный, толщина вала 20 мм, на валах установлены подшипники 6204RS с резинометаллическими пыльниками.


Ведущая шестерня редуктора Miller Technics 1000 выполнена из стали, размещена на валу ротора двигателя.


Хочу сразу ответить на возможный вопрос о ведомой червячной шестерне из бронзы. Вы можете спросить, почему деталь не стальная, ведь сталь крепче бронзы? Дело в том, что площадь ведомой шестерни больше, чем площадь червяка. В том случае, если оба элемента будут выполнены из жесткой стали, червяк (размеры которого меньше) будет изнашиваться более интенсивно, что повлеычет за собой повышенные зазоры в червячной передаче, с последующим закусыванием и люфтами с биением. Чтобы минимизировать износ червячной пары, ведомую шестерню изготавливают из более мягкого фрикционного материала.


Меанизм аварийной разблокировки привода (в простонародье сцепления) предназначен для разблокировки и перевода в ручной режим автоматики в случае отключения электричества или ее поломки. Представляет собой паз в стальном сердечнике ведомой шестерни привода, в который входит подпружиненная прямоугольная шпонка, выполненная из закаленной стали. Шпонка в пазу удерживается пружиной. При поворачивании ключа эксцентрик сжимает пружину, которая держит привод в заблокированном состоянии.

Механизм разблокировки приводится в действие шестигранным ключом, который поставляется в комплекте.


Внимание! Если у вас заклинил двигатель (не попал в уловитель, проехал магнит и т.п.), а ключ не поворачивается – не ломайте ключ и тем более не используйте каленый шестигранник, так как вы все равно не разблокируете привод, но можете слизать гнездо под ключ. Для разблокировки ворот снимите зубчатую рейку и привод легко разблокируется.

Обмотка двигателя – изготовлена из меди, на обмотках установлено тепловое реле, отключающее двигатель в случае перегрева.


Корпус привода выполнен из литого алюминиевого сплава, который стойко переносит нагрузки и погоду на протяжении многих лет.

Характеристики
Внутренняя шестерня Латунь
Интенсивность (%): 40
Класс защиты (IP): 44
Расположение платы Вертикально
Скорость открытия н\д
Тип концевых выключателей Магнитные
Серия Miller Technics
Модель: 1000
Питания, В 220 В/50 Гц
Мощность (ВТ): 350
Вес, кг 15
Масса створки до(кг): 1000
Гарантия(месяцев) 36 мес

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
VOROTNET.RU
ул. Адмирала Макарова дом 2 стр.12 ком 4 125212 Москва,
+7 495 150-38-05 , info@vorotnet.ru